Принцип работы и конструкции нории
Главная › Форумы › ОБОРУДОВАНИЕ › Принцип работы и конструкции нории
Помечено: Элеватор
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано huataimachinery.
-
АвторСообщения
-
-
27.12.2021 в 11:14 #3300huataimachineryУчастник
1, Конструкция и принцип работы
Нория- это широко применяемое механическое конвейерное оборудование.
Его принцип работы заключается в том, что тяговый ремень наматывается между головным колесом и нижним колесом, Ковш фиксируется на тяговом ремне на определенном расстоянии, Оболочка герметизирует ковш и тяговый ремень, Материал поступает в движущийся бункер от основания машины и поднимается по корпусу машины. В головной части машины материалы выбрасываются из бункера и выгружаются из машины через выпускную трубу.
2, Особенности
1) Вертикальная транспортировка, компактная конструкция, небольшая занимаемая площадь и простота;
2) Хорошая герметичность, возможность работы в полностью закрытом корпусе;
3) Высота подъема и объем транспортировки большие
4) Чувствительность к перегрузкам высока, ковш и тяговые части легко повредить, и он не подходит для транспортировки больших кусков материала, его необходимо подавать равномерно, иначе его легко заблокировать.
3, Основные компоненты
Детали тяговые, ковш, Головка машины, ствол, основание;
1) Детали тяговые
Тяговые части бывают двух типов: ленточные и цепные.
1,1 Резинка
① Материал: обычно используется резиновая лента с хлопковым сердечником, лента с нейлоновым сердечником, лента с сердечником из стального троса
② Особенности: стабильная работа, малый вес, низкая цена, низкий уровень шума, высокая рабочая скорость может использоваться, но низкая прочность, Неподвижный перфорированный ковш значительно снижает прочность ленты и часто используется для подъема сухих, низкотемпературных и маломасляных материалов. , Не подходит для транспортировки подъемных материалов с высоким содержанием масла, высокой температуры и влажности.
1,2 Цепь
Обычно используемые цепи: петлевые цепи (HL), кованые круглозвенные цепи, кованые коробчатые цепи.
Характеристики: большой вес, низкая скорость транспортировки (0,5-1 м / с, Vmax = 1,5), высокая цена, ударная вибрация и шум при работе. Но, обладая высокой прочностью, он особенно подходит для транспортировки материалов с высокой температурой, влажностью, липкостью и высоким содержанием масла.
2) Ковш
Ковш самосвальный перфорированный и сварной из стального листа; ковш пластиковый; ковш нейлоновый.
3) Крепление ковша и расстояние между ними
① Крепление ковша на ленте: требуется простота в эксплуатации, прочность и легкий демонтаж. Не следует сильно снижать прочность тяговых частей, следует использовать специальные винты с потайной головкой.
② Расстояние: определяет плотность ковша на тяговой части, которая связана с пропускной способностью подъемника ковша. Расстояние между ковшами невелико, а транспортируемый объем большой, но слишком маленький может повлиять на выгрузку. Обычно берут в 2,5–3,5 раза большую глубину ковша, примерно 200–400 мм.
4) Головка машины
Головка машины состоит из головного колеса, корпуса головки машины, выпускного отверстия и передаточного устройства. Подъемник оснащен устройством обратного хода на главной оси, чтобы предотвратить сбой оборудования во время работы и блокировку материала.
5) Ствол
① Форма: Средняя часть корпуса, однотрубного типа (используется для низкоскоростного ковшового подъема), двухтрубного типа (высокая скорость, запыленная рабочая среда).
② Размер: необходимо следить за тем, чтобы бункер не сталкивался при работе в нем.
③ Смотровое окно
6) Основание
① Он состоит из корпуса машины, нижнего колеса, натяжного устройства, загрузочного бункера, устройства измерения отклонения и скорости.
② Основание корпуса: высота основания определяется в соответствии с ходом натяжного устройства. Когда нижнее колесо находится в самом верхнем положении, верхняя поверхность основания не должна быть видна. В самом нижнем положении бункер и низ основания держится 30-40мм.
③ Съемная панель сбоку используется для очистки накопившегося материала в основании машины.
———————————————————————————————
Перевод и редактирование:
Henan Huatai Intelligent Equipment Group
Павел Чжан.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.