От водки до холодного чая – рассмотрим интересные новинки напитков, выпущенных в мире.

Водка Three Olives

Производитель водки Three Olives (США) провел ребрендинг. Рецептура продукта была переработана впервые с 1998 года. В процессе производства используются всего 3 ингредиента – вода, зерно и дрожжи. Продукт позиционируется как не содержащий сахара и глютена.

Водка выпускается с 12 вкусами, некоторые из которых очень необычны: вишня, виноград. эспрессо, ваниль, апельсин, ягоды, цитрус, малина, черника, манго, роза и т.п.

Новый дизайн бутылки отражает выразительность и яркость напитка, сохраняя при этом ощущение простоты.

Микронапитки Waterdrop

Бренд Waterdrop компании Hydration-Tech (Германия) представил три новых вкуса микронапитков – лимон, персик и черника. Микронапитки Waterdrop – это натуральные экстракты фруктов и растений, сжатые в небольшие кубики, которые можно смешать с водой и получить холодный чай. Каждый кубик содержит витамины и не содержит сахара.

Производитель обращает внимание, что микронапитки содержат на 98% меньше углекислого газа и кубиков, по сравнению с традиционным холодным чаем, выпускаемым в бутылках.

Вода ультра-премиум класса NDO H2O

Новый бренд воды NDO H2O запущен в Майами. Вода очищается обратным осмосом с запатентованной смесью минералов и имеет оптимальный баланс рН.

Безалкогольное вино ультрапремиального класса Oceano Zero

Oceano Wines, известный производитель вин Шардоне и Пино Нуар (Калифорния), представил первое в своей линейке безалкогольное вино Oceano Zero.

Компания-производитель стремится доказать, что безалкогольные вина могут создаваться с тем же художественным замыслом, что и традиционные и отличаться теми же факторами – географией, геологией, климатом и точкой зрения винодела.

Этим компания бросает вызов стереотипам, связанным с обычными сокоподобными безалкогольными винами, представленными на рынке.

При производстве Oceano Zero из вина с помощью вращающейся конусной колоны под вакуумом при очень низкой температуре удаляется почти весь алкоголь (до 0,25%), а затем в продукт снова добавляется часть вкусовой и ароматической эссенции. В результате такого процесса получается вино крепостью менее 0,5%.

Минеральная вода eauYES

Новый бренд минеральной воды eauYES выпущен в Великобритании. Вода производится в горах Средиземноморья и отличается минимальным содержанием натрия и тщательно сбалансированным содержанием минералов.

Новая минеральная вода представлена со вкусами – цветы апельсина, розовый грейпфрут, лимон, ананас-кокос, кислое яблоко, малина и лайм.

Азиатские напитки с личи, хризантемой и соевым молоком

Компания из Азия Yeo Hiap Seng представила новый дизайн напитков, основанных на аутентичных азиатских ингредиентах – личи, чае из хризантемы и соевом молоке. Яркость упаковки приглашает потребителя «попробовать их глазами».

Газированный напиток Chiilz – «сахарная вата».

 В Белоруссии «Лидское пиво» совместно с агентством AVC разработали дизайн упаковки для нового вкуса газированного напитка Chiilz – «сахарная вата».

Специалисты агентства ушли от предсказуемых стандартов дизайна. Беззаботные единороги парят в облаках из сахарной ваты. Авторская иллюстрация приносит радость и создает атмосферу релаксации.

Смелое сочетание ярких цветов и уникальных элементов позволяет наслаждаться не только вкусом, но и визуальным погружением в мир беззаботности и удовольствия.

Источник: https://drinkndo.com/ https://www.threeolives.com/ https://oceanowines.com/ https://www.waterdrop.de/ https://yeos.com.sg https://lidskae.by




Новинки напитки 2023

Больше новостей рынка напитков читайте в нашей рубрике Напитки

Обсудить статью про новинки напитки 2023 можно на форуме или добавить комментарий. Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.