ТРЕНД: ПРОДУКТЫ ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ
Один из трендов этого года – продукты для геймеров. Число компьютерных игр постоянно растет, игры привлекают огромную аудиторию самых разных возрастов и групп. Сегодня видеоигры – это популярное развлечение и детей и взрослых. Статистика показывает, что в, например, в Европе в видеоигры регулярно играет примерно 50% населения.
Для продвижения новинок игр производители используют интересный подход, который позволяет мотивировать игрока. Как это связано с продуктами питания и как производители продуктов питания могут использовать его? Давайте разберемся.
Мотивация — это цель, с которой геймер выбирает для себя игру. Эксперты выделяют восемь основных целей:
- Самовыражение – такие игроки выбирают игры, в которых есть возможность проявления их индивидуальности. Это все игры, связанные с созданием разнообразных дизайнов, например, домов, машин или персонажей.
- Прогресс – эти геймеры предпочитают игры, в которых нужно создавать предметы, улучшать их и наблюдать за прогрессом своих действий.
- Исследования и открытия – такие игроки выбирают игры, в которых есть возможность ощутить себя первооткрывателем.
- Побег от реальности – таким игрокам интересны фантастические сюжеты.
- Общение – эти игроки любят игры, связанные с общением с другими людьми, они любят создавать группы игроков, конкурировать или, наоборот, помогать друг другу.
- Экспертность – таким игрокам интересно решать сложные задачи и головоломки, преодолевать трудности.
- Властность – такие геймеры предпочитают игры, в которых есть возможность влиять и управлять персонажами других пользователей.
- Расслабление – такие пользователи ищут в играх возможность «убить» время. Чаще всего они выбирают “медленные”, спокойные игры.
Следует помнить, что одна и та же игра может привлекать пользователей с несколькими разными видами мотивации.
Понимание психологии геймеров может помочь при выборе рекламной активности. Этот подход часто используется при разработке рекламных компаний для продвижения абсолютно любой продукции от косметики до техники для дома, в том числе, для продуктов питания и напитков.
Ярким примером может быть рекламная компания Pepsi, в которой нужно найти банку. Эта реклама напоминает своеобразную игру-головоломку и в нее с удовольствием вовлекутся пользователи, которым интересно показать свою экспертность.
Другой пример – коллаборация Kellogg’s и Microsoft. Компании выпустили чипсы Pringles “в стиле” игры Minecraft со вкусом загадочного рагу.
В игре Minecraft загадочное рагу — это еда, которая помогает геймеру получить различные эффекты на ограниченный период времени. Чипсы со вкусом загадочного рагу имеют фантазийный вкус, который можно описать как «сытный и пикантный». Они дают возможность потребителю получить новые, необычные вкусовые ощущения и привлекут фанатов игры, любящих исследования и открытия, дадут возможность почувствовать себя первооткрывателем тестируя новый необычный вкус.
Дополнительно Kellogg’s предлагает потребителям чипсов Pringles загрузить чек на сайт и получить 350 Minecoins.
Еще один интересный пример коллаборации – питьевой йогурт Actimel Immunity Station компании Danone, посвящённый игре Fortnite.
Fortnite – это сетевой боевик, в который играет примерно 500 миллионов геймеров.
Новый йогурт будет содержать в своем составе витамины В6 и D имеющие огромное значение для нашего иммунитета. Интересен выбора названия продукта: в игре Fortnite Immunity Station – это зелье, которое на 30 секунд делает персонажа неуязвимым.
«Игровая индустрия всегда была двигателем цифровых инноваций. Теперь мы рады предложить игрокам Fortnite новый Actimel, который можно пить, не отрываясь от игры, – объясняет Рэйчел Райт из отдела маркетинга Danone UK & Ireland. – Недавние исследования показали, что почти треть британцев не знает, как усилить иммунную систему, так что это интересный способ провести ликбез среди населения».
Источники: https://gamemag.ru/ crispy.news byyd
Тренд продукты для геймеров
Больше новостей рынка напитков читайте в нашей рубрике Напитки, новости молочного рынка – в рубрике Молочная промышленность, новости Снеков – в рубрике Снеки.
Обсудить статью про тренд продукты для геймеров можно на форуме или добавить комментарий. Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.