Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр Виола в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.

17 мая на единственном собственном заводе Valio в России состоялась торжественная церемония запуска производства плавленого сыра Viola в мягкой упаковке. Новый продукт представило высшее руководство компании: Кари Финка, генеральный директор ООО «Валио», Элли Силтала, исполнительный вице-президент Valio (Финляндия), а также Денис Заверяев, директор завода Valio в России. В мероприятии приняли участие почетные гости – Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Йоонас Хейсканен, министр-советник по торгово-экономическим вопросам посольства Финляндии в Москве.

– Viola – бренд-икона, любимый многими россиянами, и на протяжении четырех лет мы активно работали над развитием ассортимента этого плавленого сыра в России. После успешной реализации нескольких этапов инвестиционного проекта мы производим на мощностях нашего подмосковного предприятия весь традиционный ассортимент сыра Viola, а сегодня мы запускаем производство принципиально нового продукта, ранее не производившегося концерном, – рассказал Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». – Выход в новую категорию, в которой на сегодняшний день не представлен ни один из лидеров российского рынка плавленых сыров, – это долгожданный, но закономерный этап развития Valio в России.

Viola – бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 +1. Популярность сыра продолжает расти: только за первый квартал 2018 года объем его продаж в натуральном выражении вырос на 11 % относительно аналогичного периода прошлого года. Valio уверена, что новая Viola позволит ей усилить позиции в категории и привлечь дополнительную аудиторию к продукту, а также успешно выйдет на региональные рынки, за счет более привлекательной цены на полке. Высокий интерес вызывает и необычная упаковка сыра, что подтверждают результаты потребительского тестирования , в соответствии с которыми более 70 % респондентов – потребителей плавленого сыра – уверены, что новинку удобно употреблять, и выразили намерение ее попробовать. Более 80 % опрошенных отметили, что традиционное оформление Viola и концепция продукта соответствуют бренду и вызывают доверие к продукту.

Сыр Виола в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola – собственная рецептура Valio, многоступенчатый контроль качества на производстве, традиционный вкус, а также натуральные сливочное масло и сыр в составе – никаких заменителей молочного жира. Компания уделяет повышенное внимание качеству сырья, закупая его только у производителей, прошедших аттестацию Valio, контролирует отсутствие в сырье антибиотиков и ГМО. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г – традиционно популярный плавленый сыр Viola «Сливочный», а также Viola «Четыре сыра», в составе которого – сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда. Максимальная производственная мощность линии по производству нового продукта на первом этапе составляет 200 тонн в год, и в будущем будет увеличена в соответствии с потребностями рынка.




Элли Силтала также высоко оценила успехи завода в Ершове и поблагодарила сотрудников компании за проделанную работу. Она отметила, что российское подразделение финского концерна – одно из самых динамично развивающихся: «Только за прошлый год объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12 %, а объем производства на собственной производственной площадке в России вырос на 18 %. Мы с гордостью отмечаем, что в России мы вернулись к темпам роста, которые демонстрировали до эмбарго».

– Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области – и особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха одной только поддержки недостаточно: необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия, – рассказал Андрей Разин. – И Valio является ярким примером того, как нужно развивать бизнес: компания в рекордные сроки смогла развить не только традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт.

Справка 

О Valio
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio, лидера в области переработки и сбыта молока на рынке Финляндии. Основное направление деятельности компании в России – производство и продажа продукции, изготовленной на собственном заводе и на партнерских предприятиях, а также импорт продуктов на российский рынок.

Всего в ассортименте Valio в России – около 120 ассортиментных позиций, 90 % из которых производятся в РФ – это молоко, сливки, йогурты, твороги, масло, сметана, плавленые и твердые сыры, творожные десерты. Производство российского ассортимента продукции Valio сосредоточено на 7 площадках, шесть из которых – это контрактные производства, одна – собственный завод Valio. Напитки – соки, вода, морсы, глёгги, кисели, а также безлактозные продукты и детское питание Valio Baby поставляются из Финляндии. На сегодняшний день Valio работает с более чем 100 торговыми партнерами – в России, странах СНГ и Ближнем Зарубежье.

Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, 1 – в России.

О заводе Valio в пос. Ершово


Филиал «Ершово» компании Valio – единственный собственный завод Valio в России – работает с 2009 года. Это основной объект для развития Valio в России. Предприятие специализируется на изготовлении плавленого сыра Viola в «треугольниках», «ванночках», ломтиках и в мягкой упаковке (Viola в ломтиках – сливочная, с ветчиной, с лисичками; Viola в «ваннах» – сливочная, с белыми грибами, лисичками, ветчиной, беконом; Viola в «треугольниках» – сливочная, с белыми грибами, с бужениной, ассорти – «Классическое», «Русское избранное», «Финское избранное», «Итальянское избранное») и на нарезке желтых сыров («Сырная коллекция Valio»). На сегодняшний день объем инвестиций в собственную площадку превысил 67 миллионов евро, а максимальная производственная мощность завода составляет 15 тысяч тонн. Завод обеспечивает рабочие места для 250 человек.




Сыр Виола

Источник: http://www.valio.ru

Другие новости сыроделия читайте в нашей рубрике Сыроделие, новости молочной промышленности — в рубрике Молочная промышленность.

Обсудить статью про сыр Виола в мягкой упаковке можно на форуме или добавить комментарий.  Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.

Сыр Виола