«Любимый Край» увеличил продажи на 30%
Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер российского рынка овсяного печенья, подвел итоги за 2017 год. Объем продаж вырос на 30% и достиг 23 188 тонн. Согласно исследованиям агентства BusinessStat, продажи мучных кондитерских изделий в России выросли в 2017 году на 4,9%. Таким образом КО «Любимый Край» опережает среднерыночные показатели в 6 раз.
Годовая выручка компании составила 2,3 млрд рублей, что почти на 12% больше, чем в 2016 году. Напомним, что в начале 2017 года вступили в силу поправки к Закону о торговле, согласно которым максимальная сумма премий за объем и выплат за маркетинговые активности уменьшились до 5%, что привело к снижению фактической отпускной цены продукции и фактической выручки производителей с одновременным снижением издержек на каналы дистрибуции. Таким образом, сравнение периодов по выручке корректнее делать с учетом изменившихся обстоятельств.
Среднегодовой темп роста объема продаж с момента открытия второй фабрики в промышленной зоне Горелово весной 2015 года составил 22%. Ввод в эксплуатацию новых мощностей расширил возможности компании по развитию ассортимента. В 2017 году фабрика выпустила несколько лимитированных линеек: овсяное печенье с уникальными вкусами под брендом «Посиделкино», новогоднюю серию сдобного печенья «Штучки», рождественскую коллекцию пряников «Пряничное настроение». Начались продажи новой потребительской группы «Овсяный завтрак» — печенья для энергичного начала дня. Существенно расширилась дистрибуция эконом-продуктов под маркой «Хватай-ка». Расширилось международное присутствие— уже три партии овсяного печенья суммарным объемом свыше 3 тонн были отгружены в Дубай (ОАЭ).
Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край» отмечает, что внешняя среда в прошлом году была благоприятной для отечественного производителя:«На рынке наблюдается потребность в качественных российских продуктах, поскольку многие импортные предложения сегодня недоступны. В 2018 году мы будем развивать новые товарные группы и привлекать новые сегменты потребителей. Планируем нарастить объем производства и выпустить 26 500 тонн мучных кондитерских изделий».
«Арабам и китайцам такое качество продуктов, как у «Любимого Края», и не снилось. А русские потребители самые требовательные. Так что мы постоянно внедряем инновации, как в производстве, так и в маркетинге. В этом отношении мы уже впереди планеты всей. Не вижу препятствий для мирового господства «Посиделкино», — прокомментировал итоги года основатель «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.
О компании:
Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 году и является одним из крупнейших предприятий на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в г. Отрадное и промзонеГорелово). Компания производит продукцию под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка!», «Штучки». В августе 2017 года «Любимый Край» был назван лучшим предприятием Ленинградской области, по мнению газеты «Деловой Петербург», а в декабре 2017 года стал Лауреатом в номинации «Динамичное развитие» конкурса Ленинградской Областной Торгово-Промышленной Палаты «Бизнес развивающий регион».
Источник: Любимый Край
Кондитерское объединение Любимый Край
Больше новостей кондитерского рынка читайте в нашей рубрике Кондитерская промышленность.
Обсудить статью про Кондитерское Объединение Любимый Край можно на форуме или добавить комментарий. Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.
Кондитерское объединение Любимый край
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.