Владельцы бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt в России и СНГ недавно открыли первое кафе джелатерию Cream Bar, а также запускают на российском рынке бренд Fresh Up.

Напомним, что Tutti Frutti Frozen Yogurt – это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию self-serve.

Cream Bar  – это новый формат джелатерии на российском рынке с совершенно новым подходом к производству и продаже замороженных десертов. Развитие Cream Bar – это шаг в будущее. Прямо перед гостями ежедневно будет готовиться свежее итальянское джелато множества вкусов с добавлением натуральных фруктово-ягодных, ореховых, шоколадных и прочих ингредиентов. Также как и Tutti Frutti, данный десерт будет обладать таким же ярким и приятным вкусом, а сделан в соответствии с итальянской идеей  джелато и стандартами его качества.

Сеть Cream Bar привлекает своим ярким и современным дизайном, продуманной концепцией и отлаженным сервисом. В планах компании – активно развиваться по франчайзингу.  Инвестиции в одно кафе Cream Bar составляют порядка 1,5 млн рублей. Специально для своих партнеров компания заранее подбирает интересные торговые точки в самых крупнейших торговых центрах.

Расположено кафе Cream Bar в Москве в известном торговом центре «Атриум»  на  3 этаже на фуд-корте.

FRESH UP – это первая профессиональная сеть кафе-баров свежевыжатых соков и detox-напитков с совершенно новым подходом к производству и продаже соков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду.

Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. Fresh Up предлагает свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли. Fresh Up учитывает последние модные тренды на здоровый образ жизни.

“FRESH UP”  работает в России второй год, первая точка была открыта в ТЦ «Атриум». В планах владельцев – открытие не менее 6 собственных торговых точек (непосредственно рядом с точками Tutti Frutti Frozen Yogurt). Основные отличия сети от конкурентов – четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания.

Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам Исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн рублей. «Мы уверены, что наше предложение будет пользоваться популярностью, потому что стоимость открытия франшизы, например,  по сравнению с Tutti Frutti Frozen Yogurt  очень невелика – до полутора млн. рублей. А зарабатывать на нем можно уже через год».

Уже в ближайшие месяцы FRESH UP откроет первые торговые точки в Москве.

_______________

О компании:

Компания GingerBrandMan, развивающая в России бренд TuttiFruttiFrozenYogurt, начала свою деятельность в России в 2012 году. На данный момент открыто 45 кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt в крупнейших городах России и КазахстанаАктивно развивается франчайзинговая сеть и в регионах РФ и странах СНГ и Балтии. Имеется собственное производство, локализованное в России.

Подробнее на http://tuttifruttirussia.com



Cream Bar Fresh Up

Другие новости рынка мороженого читайте в нашей рубрике Мороженое.

Обсудить статью про Cream Bar и Fresh Up можно на форуме или добавить комментарий.  Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.