Наверное, только тот из нас, кто вообще не смотрит телевизор, не видел знаменитую рекламу «Вязанки» из Стародворья, которая «по вкусу даже королям эльфов»!
lunch-1326270_1920

Сюжет этого рекламного ролика заключается в том, что ребенка, полностью погруженного в мир компьютерных игр, может вернуть в реальный мир только бутерброд с любимой колбасой и, конечно же, любящая мама, которая умело использует увлечение сына компьютерными играми, чтобы отвлечь его на еду.

Слоган рекламной компании звучит так: «Дети обожают, мамы доверяют!».

Благодаря этой запоминающейся рекламе, а также ряду других роликов для брендов «Стародворские колбасы», «Горячая штучка» и т.д., компания ABI PRODUCT, специализирующаяся на производстве колбас, мясных полуфабрикатов и готовых блюд, стала одним из креативных рекламодателей Российской Федерации, заняв почетное место в рейтинге Sostav.ru среди таких компаний как Сбербанк, IKEA, McDonald’s, Яндекс и других известных брендов.
Выбор компаний, которые попали в этот рейтинг, был проведен по таким показателям, как медийный эффект, общественная значимость, инновационность и профессиональное признание.

Напомним, что ABI PRODUCT это одно из самых крупных мясоперерабатывающих предприятий в России. В состав компании входят три современных фабрики по производству колбас, мясных полуфабрикатов и готовых блюд в различных ценовых категориях — всего около 150 наименований. Два завода ABI PRODUCT расположены в городе Владимир, один — в Калининграде. Наиболее известные бренды компании – «Стародворские колбасы», «Зареченские колбасы», а также необычные полуфабрикаты «Чебупели», «Бельмеши», «Чебупицца» и другие под брендом «Горячая штучка».



Источник: http://abiproduct.ru/

Другие новости мясного рынка читайте в нашей рубрике Мясопереработка.

Обсудить статью можно на форуме или добавить комментарий.  Для предотвращения спама, комментарии публикуются не сразу, а после проверки администратором.